revenant_poster

Заметка о фильме «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту

Иньярриту (режиссер) с Любецки (оператор) словно свои люди в Голливуде. Да хватит у меня наглости так говорить. Люди, которые совершенно честно состоялись в мексиканском кинематографе и, будучи приглашенны к большим бюджетам в фабрику грез, продолжают парад перфекционизма и безупречного вкуса. От картины к картине. На стыке авторского смелого видения и голливудского стиля прямого мейнстримового изложения. На стыке экспериментов и проверенной сильной драматургии. А также с топовыми лицедеями американского кино в главных ролях.

На выходе неизбежно получаем прекрасно скроенное, смелое в своей откровенности, абсолютно монументальное кино.

revenant_scene_3

С первых кадров Любецки словно сообщает «я тут в шутки шутить не собираюсь, будет серьезная работа». Снова эти немыслимые по исполнению длинные сцены одной камерой. Чистый живой свет — кино снято без искусственного освещения. Натурализм «между делом» — камера не смакует кровь или экшн, а просто присутствует в событиях. Эта ненавязчивость в купе с идеальным подбором планов создают сильнейший эффект присутствия.

revenant_scene_4

Хочу отметить безупречную медитативную музыку. Я узнал несколько треков богоподобного Alva Noto. Вот уж было удивительно. Мне казалось, кроме меня и пары моих друзей, никто о нем не слышал.

PS. Сцена с медведем просто душераздирающая (во всех смыслах).

Добавить комментарий